[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DESTINXXX  
Форум » Battlefield 2 » Учебная часть » Корректировка огня
Корректировка огня
Tracer52rusДата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Бог форума сотня постов За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
Корректировка огня, в том числе и по вертикали осуществляется с учетом:
1. Разброса, т.е. изначальное отклонение от заданного вектора, который определяется случайным образом с помощью алгоритма в пределах допустимых значений.
2. Силы притяжения, которая является постоянной величиной.

Тем самым после выстрела пуля начинает своё движение по параболической траектории, сохраняя полученное при выстреле направление и продолжая свой полёт по направлению к земле (Bullet Drop).
Рассчитывается по следующей формуле:
BD=-5t2
Где t = расстояние до цели/скорость пули (постоянная величина равная 1000 метров в секунду)

Если цель в 100 метрах от стрелка, то время полёта = 0.10 сек и отклонение по вертикали = 0.05 метра
Если цель в 150 метрах от стрелка, то время полёта = 0.15 сек и отклонение по вертикали = 0.11 метра
Если цель в 200 метрах от стрелка, то время полёта =0.20 сек и отклонение по вертикали = 0.20 метра
Если цель в 250 метрах от стрелка, то время полёта =0.25 сек и отклонение по вертикали = 0.31 метра
Если цель в 300 метрах от стрелка, то время полёта =0.30 сек и отклонение по вертикали = 0.44 метра
Если цель в 350 метрах от стрелка, то время полёта =0.35 сек и отклонение по вертикали = 0.60 метра
Если цель в 400 метрах от стрелка, то время полёта =0.40 сек и отклонение по вертикали = 0.78 метра
Если цель в 500 метрах от стрелка, то время полёта =0.50 сек и отклонение по вертикали = 1.23 метра

Вся инфа по оружию лежит в C:\Program Files\EA GAMES\Battlefield 2\mods\bf2\Objects_client.zip\Weapons\Handheld\Нужный ствол
Так вот, буллет дроп для определённого вида оружия определяется по формуле
разброс + буллет дроп игровой (он един для всего оружия)

Практическая корректировка прицела на расстояние:
Расстояние до цели около 100 м - центр перекрестия легко касается темечка противника;
150-200м - выше от темечка на половинку головы;
200-300 м - выше - на 1.5 головы;
350 - 400 м - выше - на 2-2,5 головы;
400-500 м - выше - от полтела до 2/3 тела.




Сообщение отредактировал Tracer52rus - Воскресенье, 20.09.2009, 17:15
 
SaSHoK76Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:17 | Сообщение # 2
Насяльника
Группа: DELTA Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 9
Репутация: 19
Статус: Offline
Бог сайта и форума Бог форума сотня постов За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
Интересная инфа, надо как нибудь попробовать это на практике

Твоё сердце свободно. Имей же мужество слушаться его.


 
Форум » Battlefield 2 » Учебная часть » Корректировка огня
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг сайтов Battlefield