Меню
БОЛТАЛКА


Для отправки сообщений
войдите на сайт
под своим логином
Друзья САЙТА
  • ПОРТАЛ TotalBF|ru
  • CNEWS.RU
  • Трекер Torrents-NN
  • Трекер NNTT.ORG
  • Портал Gameport
  • ОПРОС
    Какой режим игры вы предпочитаете?
    Всего ответов: 40
    КАЛЕНДАРЬ
    Форма входа
    Статистика
    Рейтинг сайтов Battlefield
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Battlefield 2 статьи » Всё о Battlefield 2

    Вся правда о карте «Strike at Karkand»
    Вся правда о карте «Strike at Karkand».


    Предлагаю Вашему вниманию агрессивные тактические ходы для продвинутых игроков на данной карте (размер 64). Речь пойдет в основном о захвате самых важных точек, которые имеют стратегическое значение для обоих команд.

    US.

    Использовать в своей повседневной деятельности мы будем американский БТР. Поэтому, как только начинается игра, выбирайте кит инженера и бегите к ближайшему.
    Как только Вы запрыгнули в БТР, организовывайте свой сквад, одновременно спамя в радио-эфире кнопку “Get in”, проезжая около пехотинцев. Практика доказала, что лучше остановиться в начале игры на карте и набрать адекватных людей желательно с наличием микрофона. В это время вся бронированная техника противника едет на левый берег, оголяя свой тыл, что нам как раз и нужно.
    Если Вы являетесь сквадлидером, то пока Вы мчитесь по выбранному маршруту, на Вас (как на точке респауна) может появиться от 1 до 5 человек, что значительно упростит захват вражеских точек и уменьшит время их захвата.
    Приоритет отдаем в данный момент следующим точкам, в порядке убывания важности: Factory, Gatehouse, Warehouse, Cement, Suburb, Train.
    В целях ликвидации виртуальной безграмотности, представляю Вам маршруты для проезда по месту расположения точек (слева направо).

    Suburb: Маршруты

    №1 Может быть заминирован минами в звездочках, если вражеский инженер поехал к Вам навстречу воровать вашу технику.


    №2 Может быть заминирован в звездочках минами, с4 или Вас могут поджидать 2+ человека с АТ китами около Hotel.

    Плюс ко всему на suburb может приехать танк или БТР или все вместе + люди бегущие с АТ в руках. Поэтому, если Вы считаете, что играете против сильной и умной команды с командиром, выбирайте другую вражескую точку. Если же Вы играете против сборной солянки, и в этом случае выбирайте другую вражескую точку, потому что Вы с таким же успехом можете захватить более значимые из них.

    Train: Маршруты

    №3 Может быть заминирован в звездочках (маршрут прямо). Будьте осторожны на Square. Там находится стационарное оружие. Лучше держаться от него подальше.


    №4 Может быть заминирован в звездочках (через Square). Как мы видим ниже, это самый минируемый маршрут во всей игре.


    №5 Может быть заминирован в звездочках (через водный проход). Будьте осторожны при сьезде около края карты - Вы можете угробить БТР на большой скорости, поэтому лучше притормозить перед сьездом и очень быстро проехать красную зону, чтобы ваше здоровье не уменьшилось.


    №6 Через водный проход и на мост. Самый оптимальный маршрут.


    №7 Может быть заминирован в звездочках(с suburb).


    Вероятность встречи с вражеской техникой равна 80 % на точке или во время подъезда к ней от Square. Поэтому я не стал бы акцентировать свое внимание на данном флагштоке. В добавление к вышесказанному, на точке есть TOW (стационарное противотанковое оружие) и респаун людей с ракетами происходит по всему периметру, что значительно укорачивает жизнь бронетранспортера. Если же Вы решили непременно взять точку, заезжайте за ограду, как показано на рисунке ниже: (вплотную к забору около флагштока)

    АТ ракеты и TOW не пробивают решетчатый забор =), что сократит шансы противника попасть в Вас, но даже при такой позиции МЕС антитанки будут появляться спереди и сзади Вас.
    Помните, даже если Вы захватили точку, Вы окружены. К Вам идет противник со всех сторон и артиллерия сверху.

    Gatehouse: Маршруты

    №8 Отсутствие мин 99.9%.
    BORKED


    №9 Может быть заминирован в звездочке.


    №10 С точки Train (картинка я думаю не нужна). Также может быть заминирован сам мост.

    Gatehouse - ключевая точка для захвата и победы на данной карте для US. После ее захвата Вы можете атаковать любую цель на правом острове, в то время как враг бросит все силы на возврат данного флага. Все правильно, захват этой точки - это отвлекающий маневр, который дает преимущество во времени и вынуждает противника покинуть Factory.
    Помните, респаун на Gatehouse очень невыгоден для обороняющейся стороны, потому что часть пехотинцев появляется снизу точки и им требуется время, чтобы добраться до флагштока и, тем более, чтобы кого-либо найти и даже убить. Обращаю Ваше внимание, что на точке есть машина Vodnik, которая создает нам еще один маршрут движения на factory, который я упомяну чуть ниже.

    Cement: Маршруты

    №11 Может быть заминирован в точке (через сквер, далее брод) вероятность встречи с боевой техникой противника крайне велика.


    №12 Может быть заминирован в точке (водный проход) Одни из самых часто используемых маршрутов американской армии. Вероятность встречи с боевой техникой противника по прежнему велика.


    №13 Может быть заминирован в точке (по воде). Вероятность встречи с боевой техникой противника по прежнему велика.


    Обороняющаяся сторона как правило минирует все подъезды к этой точке, что затрудняет ее захват, увеличивается время захвата. В данном случае время работает против нас.
    Существует очень интересный способ проезда через заминированный водный проход. Здесь Вам понадобится помощь командира. Попросите скинуть машину прям на вражеские мины. Грамотный командир способен увидеть и обезвредить 1-2 мины, что окажется достаточно для проезда. Машина упадет и взорвется. Не теряя времени, стреляйте альтернативным орудием БТРа или АТ в развалины бывшего транспорта, чтобы ликвидировать их с дороги и путь открыт.

    Если Вы пехотинец, который приплыли с Square на эту точку. Оптимальным вариантом для Вас будет поднятие флага с нижнего навеса – крыши. Чтобы забраться в это место, Вам необходимо сначала подняться по лестнице на второй этаж здания, однако это тоже занимает время.


    Warehouse: Маршруты
    №14 (С точки Gatehouse).
    №15 (С точки Cement).
    Думаю понятно все без картинок.
    Warehouse - одна из самых непреступных точек на карте (при минировании подходов). К сожалению, атаковать с этой точки неудобно, единственный спаун машины находится в отдалении от здания, и это означает, что на этой точке задействована может быть только пехота. Однако это самая близлежащая точка к Factory, что может сыграть не последнюю роль в атаке американцев. Если Вы захватили эту точку – обороняйтесь на ней. Атакуйте factory с других мест. Грамотное минирование точки показано на рисунках ниже.

    Если Вы командир и заперты на этой точке, минируйте в установленном порядке и сохраняйте позицию в точке между двумя красными контейнерами, таким образом чтобы сверху Вас не было видно.


    Factory: Ключевая точка всей игры. Маршруты
    №16 (С точки Gatehouse)
    №17 (С точки Cement)
    №18 (С чтоки Warehouse)
    16-18 Простые маршруты прямо к центру Factory. Картинки делать не считаю нужным.

    №19 (С точек Gatehouse,Cement, Warehouse – на "Красный мост")


    №20 (С точек Gatehouse,Cement, Warehouse – внутрь Factory)


    №21 (Gatehouse – через забор на машине) Вспоминаем про машину с Gatehouse, разделяемся на 2 группы (5 человек в БТР едет прямо на Factory под флаг, аккуратно объезжая все мины под флагом, оставшийся члена сквада в машинке подъезжают к забору с внешней стороны фактории, прыгает на капот машины, затем на пулемет, с нее на забор (при желании на крышу близлежащего к забору зданию – что не особо продуктивно, однако возможно), далее через забор и караулит респаун вражеского БТРа/отстреливает отдельных пехотинцев, которые могут появиться).
    BORKED

    Не забываем, что на фактории есть TOW, а также рандомно разбросанные мины. (будьте крайне осторожны при появлении на Factory в поле зрения TOW, предварительно высадите всех членов сквада у забора). Наилучшая позиция для сквадлидера в БТРе при захвате флага – напротив UAV радара, с внешней стороны металлического забора.

    В данном положении Вы должны будете смотреть направо и прямо. Перед Вами может появиться пустой вражеский БТР, который можно будет занять. Точки респауна пехоты находятся справа от Вас, перед Вами и сзади. Однако вражеская пехота, которая окажется позади Вас будет отвлечена вашими товарищами лежащими непосредственно у флага.

    Если Вы захватили Gatehouse\Warehouse и оттуда едете на Factory – скажите вашему члену сквада, чтобы он поехал на машинке за Вами. Машина отлично сможет прикрыть Ваш тыл. Можно даже использовать водник, взяв его прямо с Factory. Флаг будет спускаться и БТРом и машиной. Если вас заинтересовал этот тактический ход – поэкспериментируйте: ставьте машинку, как показано на скриншоте, по диагонали, но носом не в БТР, а спина к спине.

    При такой расстановке, если с Warehouse приближается броня, пехотинец в машине обнаружит ее первым + сможет вовремя вылезти с нужной!!! стороны машинки, не теряя времени и сохранив себе жизнь. Также при такой расстановке задняя открытая сторона машинки будет спрятана, что затруднит для врага ликвидацию из автомата пехотинца в машинке.

    Как только Вы займете атакующую позицию захвата флага на Factory, вы увидите TOW чуть правее от Вас.

    Ни в коем случае не разбивайте его. Член вашего сквада должен занять это стационарное орудие, но только в случае приближения вражеской бронетехники (к сожалению у МЕС есть точка респауна внутри здания, в слепой зоне, которую нельзя увидеть с БТР – с этой точки возможна ликвидация обладателя TOW). При данном положении Вы прикрываете человека на TOW, а он первым нанесет удар по вражескому танку\БТР, может быть даже фатальный. Если нет, то Вы с легкостью можете добить танк\БТР альтернативным орудием. Если не Вы, то член-отряда - антитанк, находящийся непосредственно под флагом.

    Обычно приближающийся танк\БТР можно услышать и легко определить место контакта, даже если Вы играете с музыкой. Также Вы можете слышать вражескую артиллерию. Если это случилось, ориентируйтесь по ситуации: либо захватить флаг, но умереть, либо переждать временно в укрытии (БТР\здание).

    Для захвата флага полностью Вам понадобится от 8 до 20 секунд, в зависимости от количества человек находящихся под флагом. В БТР Вы сможете привезти под флаг 5 человек.

    Если вам улыбнулась удача и вы захватили вражеский танк, выезжайте на нем с Factory по маршруту №22.

    В этой точке вы сможете пулеметом снимать пехотинцев, которые, к их сожалению, будут появляться у Вас перед глазами, но за забором !!!. АТ ракеты не пробивают решетчатый забор.

    Альтернативный ход: приехать на Factory на машине (всего 4 человека) и сразу подняться на здание у флага. Оттуда удобно снимать бронетехнику, однако Вы легко можете умереть от вражеских гранат/артиллерии. Ориентируйтесь по ситуации.

    Третий способ захватить точку: взобраться на «красный мост». В этом случае сквадлидер становится точкой респауна и должен терпеливо ждать, пока попытки членов его отряда не увенчаются успехом. Проблематичный способ. Ход операции обычно бывает успешным, если каждый из членов отряда отлично знает, что нужно делать при этом способе (в простонародии - «REMBO»). Если у Вас в отряде от силы 2 адекватных человека, которые представляют, что нужно делать, а остальные сборная солянка – способ провальный и долгий. Шансы успеха возрастают многократно, если с крыши здания прыгать в только что отреспавнившийся БТР/танк. Если же наоборот - вся техника целится в Вас, над Вами артиллерия, и под Вами куча снайперов, значит американцы уже захватили все остальные точки и Factory – единственная точка, где возможен респаун МЕС. Мост в данном случае – суппорт и отвлекающий маневр для синих сквадов.

    После захвата Factory Вам необходимо обороняться до появления синих товарищей из других сквадов. Только от них все будет зависеть следующие 3-5 минут.

    Далее приоритет целей распределяем следующим образом:

    1. Warehouse. МЕС обычно трудно выкурить из этой точки. Способ только один: разминировать мины и ворваться ДВУМЯ!!, забитыми людьми, БТРами под флаг. Разминировать въезды можно 2 способами: командир может сбросить машину, однако она упадет лицом к северу, поэтому сбрасывать нужно предельно точно, чтобы она не ударилась задней частью о крышу и не прокувыркалась дальше вниз. Такой способ подойдет, если мины расположены неправильно и находятся вне здания.

    Второй способ разминирования: Вы можете взять любую машину и съехать с горки с точки Gatehouse, выпрыгнув в нужный момент (идея была придумана сама собой и она работает, возможно помогла игра ГТА, где этот трюк часто использовался). Горка придаст неплохую инерцию машине, и если Вы все сделали правильно, то останетесь целы. (Есть еще один способ: доезжаете на машинке до мин, далее БТР толкает машину на мину, она взрывается – это работает).
    BORKED

    2. Как только Warehouse взят, выкуривайте с правого берега всех МЕСовцев, минируя мост и брод. Gatehouse и Cement довольно легко захватить, используя кучу техники.

    3. Вам нужно отдать точки Hotel и Square МЕС. А самим взять Suburb. Точка Suburb одна из самых неприступных, потому что находится на возвышенности. Техника разбирается там, не доезжая до флага. Последняя точка у врага – самая жирная точка. Там будет огромное количество людей, артиллерия, АТ и гранаты. Этой точкой должна оказаться Hotel. Здесь Вы будете заниматься уже статпадерством, что у нас на сервере не запрещено. Наиболее выгодные позиции для этого грязного занятия представлены ниже.

    Обратите внимание, что БТР на Hotel заряжается и одновременно чинится от суплая, который вообще находится за забором. Обратите на это внимание, если Вы играете командиром.

    Несколько советов командиру US.
    - появляйтесь инженером в начале игры.
    - если все игроки с Вашей стороны появились на верхних точках пехотинцами и техника простаивает, будьте уверены: к Вам уже едут МЕС инженеры, истекая слюнями по танку. Минируйте броню. Это сократит возможность угона в 6 раз!!! Если к Вам приехал целый сквад (это показатель того, что все силы МЕС сконцентрированы на Hotel и Square и нужно немедленно атаковать Factory), отобрали у Вас технику, то в этом случае у Вас все равно есть неплохие шансы вернуть свои танк/БТРы. У американцев есть стационарное орудие на верхней левой точке при начале игры. Обычно МЕС инженеры не рискуют ехать по главной дороге обратно к своим, хотя и такое возможно. В обоих вариантах делайте респаун на левой точке и ждите, пока они не проедут. На рисунке ниже показаны возможности и слепая зона стационарки. Все в ваших руках.


    - командиры должны всегда охранять тыл. Если Вы захватили Factory – минируйте с помощью с4, клейморами, минами; сидите в машине в укрытии незаметно.
    - сбрасывайте машинки или суплай, только после максимального масштабирования на карте. Поверьте, перевернутые машинки или сброшенные в 50 метрах позади комвзвода не помогают, ровно как и суплай для танка, на 50 метровой крыше здания.
    - уничтожайте командира противоположной команды а также отдельно лежащих снайперов с помощью машинки. Просто сбросьте на него машину. Даже если она не раздавит его первоначально, она может взорваться через некоторое время, когда человек будет находиться под ней.
    - если Вы видите, что ваш танк атакует точку и запрашивает суплай. А сам он отъехал назад на несколько метров, бросьте ему суплай прям под флаг. Этим Вы стимулируете атаку и вынудите его двинуться вперед под флаг. Если ему нужно починиться, пусть делает это прям под флагом. Однако в любом случае исходите из ситуации: один суплай и танк проиграет 10 АТшникам.
    - используйте голосовую связь в игре для обозначения противника на карте, помимо спота.

    Несколько советов командиру МЕС.
    - также появляйтесь инженером в начале игры, с целью заминировать нетронутую технику.
    - дайте указание взорвать мост между берегами, чтобы затруднить проникновение противника на правый берег.
    - охраняйте «мост» ниже Factory (самым продуктивным будет использование с4: у Вас всегда будет время обнаружить и обезвредить пехотинцев, поднимающихся по лестнице 25 секунд.)


    Отдельное слово по поводу артиллерии. Очень часто в игре американцы берут «мост» около Factory. Сквадлидера практически нереально убить в этом месте. Он слышит артиллерию и перемещается в зависимости от опасных ситуаций. Я протестировал артиллерию на себе самом. Результаты следующие: артиллерия наносит удары случайным образом и почти всегда в разные места. От отклонения от цели чуть в сторону при нацеливании ничего не зависит, скорее наоборот уменьшает шансы попадания.


    МЕС.

    1. Грамотно минируйте основные точки. Минирование Factory данным способом даст Вам время. Под флагом смогут находиться только пехотинцы, которые без труда закидываются гранатами.

    Минирование Hotel с восточной стороны следует производить по внешнему и внутреннему радиусам и желательно на темных местах дороги или под булыжниками, где мины не будут видны. Правильное расположение мин на Hotel представлено ниже (ориентируйтесь просто на красные кружки).


    Грамотное расположение мин на Warehouse.


    Грамотное расположение мин на дороге с Suburb на Train. (Правильная линия, где спрятаны 2 мины, неправильная позиция – 3 мины).


    За счет инерции, которую придает горка, БТР или машина не способны остановиться в нужное время, даже если они в последний момент заметят мины.
    Далее показана расстановка мин ближе к точке Train. Старайтесь выдержать именно это расстояние. Мины будут в слепой зоне у водителя внутри БТРа. Даже хитрые инженеры не особо задумываются, когда съезжают по этой дороге о минах.


    Минирование Cement.
    Ниже представлен скриншот с неправильной, очевидной расстановкой мин, прямо на линии обзора.


    Правильное минирование представлено на скриншоте ниже. Только опытные водители смогут обнаружить мины, используя функцию обзора (клавиша «С» по умолчанию).


    Альтернативное минирование брода.


    Минирование Cement с реки.
    Неправильная очевидная расстановка показана на скриншоте снизу.


    Правильная, замаскированная, которую трудно обнаружить даже при использовании обзора (мины по бокам выезда).


    И последний совет МЕС команде: читайте все, что написано для US команды. Зная их каждый шаг, Вы сможете предупредить их попытки выиграть на карте.

    А теперь парочка бесполезных фактов о карте =)
    1. Мост может починить только инженер. Суплаи сами ничего не чинят кроме техники, в которой находятся игроки.

    2. В ближайший вагончик около точки Train действительно можно запрыгнуть, не используя никакой транспорт, однако это удается даже мне иногда не с первой попытки. Нахождение внутри легко и быстро раскрывается врагом, окупировавшим эту точку.


    3. С TOW, который находится на точке Suburb, можно попасть в следующие цели:
    BORKED BORKED

    4. Минировать мост С4 в надежде на фраги нужно следующим образом:
    BORKED BORKED


    Конструктивная критика приветствуется.

    Источник http://diesel.lubernet.su


    Обсудить статью на форуме

    Категория: Всё о Battlefield 2 | Добавил: SaSHoK76 (26.09.2009)
    Просмотров: 1539 | Теги: тактика Battlefield 2, Strike at Karkand, секреты Карканда, секреты Strike at Karkand, учебка Battlefield 2 | Рейтинг: 4.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК по сайту
    Новые темы ФОРУМА
    Новые СТАТЬИ, ВИДЕО
    [13.03.2010]
    Персонажи Battlefield Bad Company 2 (0)
    [12.03.2010]
    Характеристики урона оружия (0)
    [12.03.2010]
    Комплект оружия всем классам бойцов в BFBC2 (1)
    [12.03.2010]
    Техника Battlefield Bad Company 2 (2)
    [12.03.2010]
    Стрелковое оружие Battlefield Bad Company 2 (0)
    СТИСТИКА ИГРОКОВ
    Серверы
    Copyright MyCorp © 2024
    Рейтинг сайтов Battlefield