Меню
БОЛТАЛКА


Для отправки сообщений
войдите на сайт
под своим логином
Друзья САЙТА
  • ПОРТАЛ TotalBF|ru
  • CNEWS.RU
  • Трекер Torrents-NN
  • Трекер NNTT.ORG
  • Портал Gameport
  • ОПРОС
    У вас лицензионная версия Battlefield 2?
    Всего ответов: 55
    КАЛЕНДАРЬ
    Форма входа
    Статистика
    Рейтинг сайтов Battlefield
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Battlefield 2 статьи » Всё о Battlefield 2

    Общие советы
    Полезные советы новичкам

    Быстрая посадка в любую машину
    Нажмите и держите клавишу "E" (по-умолчанию) и ждите пока машина проедет рядом с вами; абсолютно неважно с какой скоростью она едет, вы все равно окажетесь в ней. Этот трюк также работает, если вы прыгаете на машину с крыши здания.

    Обезвреживание своих и вражеских мин
    Инженеры могут обезвреживать свои и чужие мины поработав над ними своим ремонтным ключом.

    Маскировка техники
    Самолеты могут видеть вражеские машины и установки ПВО. Поэтому не стоит уделять большое внимание маскировке машин и тем более установок ПВО. Садитесь в них только если цель находится в зоне поражения.

    Спасение медика его же медкомплектом
    Подойдя к медкомплекту раненого медика вы можете взять его (клавиша смены комплекта «G» по-умолчанию) и вылечить медика.

    Подрыв техники комплектом С4
    Если спецназовец вашей команды заложил С4, например, на танк, но подорвать его не успел (ну убили парня), то можно подобрать его комплект (клавиша «G») и подорвать заминированный танк самому.


    Режимы стрельбы
    Нажмите 3 для переключения режимов стрельбы. В зависимости от оружия будет доступно 3 режима: очередями, «по три патрона», одиночными. Режимы стрельбы очень сильно влияют на точность.

    Скатывание по лестнице
    Нажав клавишу ускорения (Shift по умолчанию) при спуске по лестнице, вы сможете быстро скатиться с нее.


    Снайпер:
    На расстоянии до 100 метров (не тестировалось на больших расстояниях) сделайте выстрел по цели, быстро достаньте пистолет и сделайте выстрел из него. В большинстве случаев вы поразите цель даже если выстрел из снайперки оказался несмертельным.


    Держать зум
    После выстрела продолжайте держать кнопку стрельбы и вы останетесь в режиме оптического приближения. Так вы сможете сразу оценить результаты своей стрельбы и сделать корректировку.

    Инженер:
    При минировании подходов к защищаемому флагу помните, что, вполне возможно, вашей команде вскоре придется вновь отбивать эту точку. Поэтому не стоит минировать подходы к точке десятками мин.

    Дробовик
    Дробовик может убить с расстояния 40 ярдов тремя или четырьмя выстрелами


    Маскировка C4
    Если вы хотите спрятать заряд С4 на обороняемой базе - бросьте его в цементный блок, удерживающий флаг, и заряд провалится в него (его не будет видно)

    Подрыв вражеской артиллерии малым количеством С4.

    На некоторых картах вроде Gulf of Oman, вы сможете подорвать артиллерию, расположив один заряд между двумя пушками, вместо того, чтобы кидать по заряду на каждую пушку.


    Управление противотанковыми ракетами
    Удерживая кнопку стрельбы после выстрела, вы сможете управлять противотанковой ракетой. Также вы можете произвести выстрел немного в сторону от цели и подождать, пока ракета подлетит к ней поближе. В этот момент переводите прицел на цель. Таким образом, враг не получит предупреждения о том что в него целятся и не сможет уйти от ракеты, которая повернет в его сторону в последние секунды. Тактика очень действенна на дальних дистанциях.

    Увеличение повреждений
    Находясь за танком, стреляйте не по корпусу а по гусеницам. Это значительно увеличит наносимые ракетой повреждения.


    Улучшение обзора при захвате/обороне флага
    Если вы, находясь в танке или БТР, захватываете флаг, переключайтесь в режим внешнего обзора. Это поможет вам обнаружить подкрадывающегося спецназовца с полным рюкзаком С4 или инженера, минирующего местность вокруг вас.

    Лучший танкист - это инженер
    Лучше всего управлять танком, будучи инженером. Когда жизнь танка станет критически низкой, найдите укромное место, отремонтируйте танк и возвращайтесь в битву. Таким образом, вы получите огромное количество очков, как в качестве танкиста, так и за работу инженером.

    Захват флага
    При захвате флага лучше оставайтесь на удалении от него и отстреливайте вражескую пехоту и технику, пытающуюся контратаковать. Ждите, пока ваши пехотинцы захватят точку и обеспечивайте им прикрытие. Расстояние - ваша защита против вражеской пехоты.

    Старайтесь, чтобы в танке всегда был пулеметчик
    Самые опасные враги танков не антитанковые пехотинцы, а спецназовцы с зарядом с4. Поэтому старайтесь всегда брать на борт пулеметчика, так как у него обзор гораздо лучше, чем у водителя танка.


    Борьба с вертолетами
    Когда вы видите заходящий на цель вертолет (а цель - это ваш танк) - двигайтесь прямо на него или в сторону. Движение в сторону значительно осложнит прицеливание стрелку вертолета и ракетный залп, вполне возможно, пройдет в стороне от вас. Когда вертолет пролетит над вами, разворачивайтесь и двигайтесь за ним. Тогда при развороте на следующую атаку вертолетчик не сможет вас увидеть из за ограничений обзора. Конечно, во время этих маневров нужно стрелять по вертолету из всего имеющегося оружия.


    Дымовая завеса
    Помните, что танки и БТР могут ставить дымовую завесу (кнопка «Х») по умолчанию. Всегда ставьте завесу при захвате флага. Это обеспечит некоторое прикрытие вашим товарищам-пехотинцам.


    Переключение мест
    Когда вы управляете БТРом в одиночку, не забывайте что существует возможность пересаживаться с места на место. И многие места в БТРе обрудованы пулеметами. Поэтому при определенной сноровке, пересев на место стрелка, вы сможете убить подкрадывающихся сбоку врагов с с4.


    Охота за вражеским самолетом
    Во время погони за вражеским самолетом переключайтесь на режим бомбометания. В данном режиме враг не получит предупреждения о том, что находится под прицелом. Приблизившись к врагу вплотную, переключайтесь снова на ракеты и стреляйте. Либо, как вариант, можете попытаться расстрелять вражеский самолет из пулемета, находясь в режиме бомбометания.


    Ремонт вертолета
    Вертолеты могут саморемонтироваться с помощью сапплаев. Поэтому вместо полета на базу для ремонта вы можете попросить командира сбросить сапплай в укромное место, подлететь к нему и отремонтироваться.

    Вращение головой в летной технике
    По умолчанию: крутите мышкой, удерживая CTRL.

    Захват точек с помощью BlackHawk
    При захвате точек и если вы являетесь командиров взвода, очень удобно использовать вертолет BlackHawk. Вы можете зависнуть над точкой захвата и высадить десант, затем взлететь повыше и, если кого-либо из ваших солдат убьют, он сможет респауниться прямо в вертолете и снова десантироваться на захватываемую точку.


    Ремонт техники
    Играя за командира, вы можете сбросить ремонтные модули прямо на поврежденную технику, например на артиллерию или UAV и они самоотремонитруются.


    Преимущества инженера
    Играя командиром, лучше становиться инженером. Тогда вы сможете отермонитровать артиллерию, UAV самостоятельно. А сапплай-дропы оставить вашим солдатам.

    Другие советы:

    Английский язык
    Не понимаете голосовых предупреждений об артиллерийском ударе, играя за MEC? Установите опцию "English VO Only" в настройках Options->Audio->Language

    Увеличение угла обзора
    Нажав F9 (вид с кокпита) вы сможете убрать изображение деталей вашего самолета/вертолета. Это значительно увеличит угол обзора.

    Q Играя за командира,чего я могу делать такого,чего не может обычный боец?

    1 Сканировать(иконка SCAN) всю карту на предмет наличия противника,в случае обнаружения отображается на карте красным в течении 5 секунд.

    2 Уничтожать врага артилерией,за один залп как правило удаётся снять от 1го до 6-10 противников.но будьте аккуратны так как от неё могут пострадать и ваши бойцы.

    3 У вас есть возможность запустить безпилотный самолёт-разведчик он же UAV,который сканирует определённую область в течении 20-30 сек,при грамотном сочетании со сканером ваша команда будет обеспечена постоянными оперативными данными о нахождении противника.в начале раунда зупускайте для начала скан,для выявления больших скоплений противника,а после того как точки погаснут ставьте UAV

    4 Вы можете сбросить Supply-ящик который ремонтирует/лечит/пополняет боекомплект ваших товарищей или же врагов,так что кидайте аккуратно !так же можно отремонтировать подорваный в результате вражеской диверсии/авианалёта UAV трейлер/сканер/артилерию !

    5 Если ваши бойцы берут точку,а UAV задействован на другой части карты,последите за этим прцессом,наведите кнопку мышки на эту точку,нажмите на Spoted.в меню команд(вызывается правой кнопкой мышки)если рядом нет противника,то они увидят знак вопроса,если есть то вы подсветите противника,который возможно не один,так что нажмите Spoted 2-3 дабы ваши бойцы не попали в засаду.

    6 Эффективно обезвреживать снайперов,т.к после общего скана легко выявляются отдельные статичные точки,со снайперской винтовкой после небольшой практики вы будете врагом снайпера №1 !!!

    7 Вы можете сами,или при помощи команды диверсантов украсть у врага технику,которую он опрометчиво оставил без присмотра,т.к вам сверху все видно,соотв.переходим к пункту 8

    8 Вы можете лицезреть карту с высоты птичьего полёта,танки/джипы /вертолёты,всё прекрасно видно,также будут видны ники вашей команды и вы сможете...переходим к пункту 9

    9 Вы можете отдавать устные приказы,при помощи кнопочки "V"

    Q Как определить где в данный момент находится какой сквад ??? а то даю задание,а они совсем в другой стороне,вот и получается неразбериха

    Кликаем в командирском меню на сквад,белая точка/такнк/транспорт- это сквад лидер,выбраного сквада

    Общая инфа

    UAV,Радар и артилерия быстро выносятся только бойцом класса SpecOps при помощи С4,лепить желатьльно два пакета непосредственно на корпус !!! так же коммандирские игрушки выносятся авиационными бомбами-одно попадание и при помощи танка,но зарядить нужно в UAV трейлер порядка 25 снарядов,так что решать вам насколько это целесообразно
    Напоследок запомните Хороший командир никогда не лежит всё время в одном месте,действовать нужно по обстоятельствам,иногда бывает очень полезно сесть в танк/APC,а уж занятие ключевой точки командиром на транспорте,это вообще элементарно,учитывая ваши возможности по скану и подсвечиванию противника
    Играть в основном камандиру разумней енгом,минировать выезды с базы,при отключеном тимкилле на серваке,дабы не увели технику,что особенно часто происходит на шарки + у вас всегда есть возможность самому отремонтировать артилерию/сканер/UAV
    Один из важнейших элементов победы на безавиационных картах является Танк,толковый командир при помощи танкиста или наоборот может существенно влять на ситуацию на карте,взятие любой точки на карканде относительно безопасно,в случае если вы "прикрываете" бронемашину сверху своими Spotted.
    UAV ставьте в местах скопления пехоты,если танк двигается в одиночку( на пабликах к сож.оч частое явление) сопровождайте его движение подсвечивая противника и не забывая подкидывать supply.
    Если вы видите что ваш танк встретится с танком противника постарайтесь заранее кинуть ящик так,чтобы он оказался чуть позади танка в момент контакта с врагом.

    Руководство по поведению в бронетехнике

    1 Я не понимаю людей которые на броне ,енгом добивают пустой танк или APC ,нафиг это делать я не представляю ,подъезжаете ремонтируете и отдаёте «в руки» команде !!!

    2 Если вы видите ,что народ не догоняет….. прыгайте во вражий танк/АРС и расстреливаете свой ,на респе его возьмут полюбому .

    3 Наличие лишнего Танка/АРС в команде даёт серьёзное преимущество в бою и сильно ослабляет натиск противника ,в случае если вы стали обладателем такого сокровища ваша задача сохранить его до победы ,не лезьте в пекло ,прикрывайте пехоту и ремонтируйте ваших соратников по броне !!!

    4 Если вы лицезреете камрада на трофейной броне ваша задача всячески прикрывать его ,в противном случае можете быть готовы к тому, что этот же отреспившийся на чужой базе Танк/АРС отправит вас на очередной респ !

    5 В танковых дуэлях не старайтесь первым сделать выстрел ,главное точно попасть в торец гусеницы (хотя об этом наверняка знают 90% посетителей ветки)

    6 После дуэли запросите у командира волшебный ящик ,ремонтируйтесь так ,чтобы ящик находился позади вас ,первое что сделает подоспевшая подмога (грамотная) это выстрел по вашему квадратному друг

    7 В дуэлях с АРС тактика прямопротивопложная ,не стойте на месте ,не подставляйте под удар управляемой ракеты своё самое слабое звено ,маневрируйте ,у APC нет сильных и слабых мест и попасть в неё на ходу вполне реально. Если можете делать тоже самое (попадание в торец на ходу)против танка респект вам мой и низкий поклон

    8 Если вам на танке всё же досталось ,а перед вами APC смело идите на таран ! повреждения которые вы нанесёте оппоненту несоизмеримо выше вашим собственным ,попасть ракетой в этом случае в вас практически невозможно

    9 Если вам 100% кранты то постарайтесь подойти вплотную к противнику ,есть шанс взрывом забрать его с собой

    10 Передвигайтесь на броне только вместе ремонтируя друг друга, связка 2хAPC + Tank практически непобедима ,только не прощёлкайте мины

    11 Если вы идёте втроём пусть одна APC идёт немного позади прикрывая ваш тыл от ушлых спеков и антитанков

    12 Никогда не стойте в связке 2+1 больше 10 сек на одном месте ,в противном случае артиллерия вам обеспечена ,как минимум один из вас будет уничтожен ,если командир конечно не первый день на посту.

    13 Не стойте на месте во время взятия точки ,попробуйте покататься вперёд назад,в этом случае шайтан труба в торец вам грозит в меньшей степени

    14 При взятии некоторых точек поэксперементируйте с камерой ,вид из кабины в порой череват незаметным горчичником вам на броню

    15 Если вы устраиваете дуэль с танком сидя в АРС расклад только такой ,ракета в торец гусеницы ,манёвр ,всё таки АРС маневренней танка ,если танк промазал и стоит на месте бейте из пушки в торец ,придётся стоять на месте чтоб попасть ,но вторая ракета попавшая в цель 100% отправит танк на респ Непросто да ,но осуществимо

    16 Никогда не брезгуйте командой We need repairs here,возможно енги рядом и окажут вам квалифицированную помощь ,только не забудьте сказать шукрандаг

    17 Если у вас из подноса увели ваш танк ,старайтесь установить мины ,это всё что у вас остаётся в данной ситуации ,даже если вас убьют есть серьёзный шанс что вы заберёте танк с собой.

    18 Если на трофейном танке/АРС вы видите на респе свой танк/АРС ,не побрезгуйте вылезти (ели уверены что рядом нет лазутчика) и положить мины ,на своих не среагируют (на большинстве серваков),а чужого унесут с собой ! ,враг потеряв танк вполне может попытаться стырить ваш ,особенно актуально на шарки !!!

    19 Если все танки и АРС заняты постарайтесь помочь им по мере сил ремонтом на транспорте ,сотни раз вытаскивал горящие танки с того света

    20 На картах с сомолётами передвигайтесь как можно белее активно, двигающийся танк/БТР намного труднее вынести авианалётом.

    21 При встрече с вертолётом может спасти резкий рывок и пересадка за рукоятки башенного пулемёта, калибр которого смертельно опасен для геликоптеров. Стреляйте в район кабины и очередями средней длинны (чтобы не перегреть пулемёт), как правило 3 очередей может хватить. Если увидите, что верталёт делает второй заход - резко лезте опять за рычаги и делайте новый рывок, так как с башни НУРы пулемётчика слизывают враз. При встрече с БХ старайтесь стрелять только из главного калибра, за башенный пулемёт не лезте - могут срезать из минигана.

    22 Активнее используйте дымовые завесы. Они реально мешают, особенно авиации и верталётам.

    23 Выпускайте дымовую завесу в момент эвакуации из горящего танка, это простое действие скроет вас при прыжке в ближайший овраг/куст/угол.

    24 Советую избегать кэмперства флагов. Задержавшись на подходе к флагу мы даём противнику возможность наплодить антитанков и спецов.

    25 Если встречаешь вражеский танк с пулемётчиком на башне, то между выстрелами завали пулемётчика из спареного пулемёта, нефиг ему краску на твоей броне царапать.

    26 Если тебя чинят в пылу боя, то никогда не сдавай резко назад, а то можешь задавить чинящего тебя инженера.

    27 Опасайтесь брать точки, где флаг находится выше вас (внутри строений). Высока вероятность, что враг незаметно для вас сбросит сверху С4 или мины.

    28 Двигаясь в связке танк + АРС,одна,или две ,встречая на пути равнозначную колонну,ведите огонь по одной цели ! а именно по танку,как ядру бронетанкогого подразделения,после этого по возможности немного "подлечив" друг друга выносите оставшиеся APC.Огонь координируйте при помощи микрофона-Temspeak,VioP,если кто не догадался.

    29 Если не можете определить огневую позицию противника,а камандир молчит не стойте на месте,проезжайте дальше обязательно пустив дымовуху.

    30 В случае если за вами погоня(да да и такое бывает) и расстояние до противника позволяет,быстренько выскочите из танка и положите пару мин,после чего здавайте немного назад и пускайте газы

    Руководство авиатора

    Итак, начнем с управления. По умолчанию оно осуществляется четырьмя клавишами направлений (WASD), одной или двумя клавишами активации специальных возможностей летательного аппарата и перемещением мыши, в котором следует особо выделить вертикальный и горизонтальный частные случаи. При этом чувствительность управления сильно повышена, что поначалу может показаться непривычным.
    Помимо клавиатуры, важную роль в управлении играет гироскоп, данные с которого отображаются на экране, и датчики высоты, скорости и крутящего момента, расположенные по сторонам от плоскости положения.

    1 Техника управления вертолетом:

    Если вы первый раз сели за штурвал вертолета и вскоре, не справившись с управлением, разбились, - это нормально. Не стоит ограничивать себя ролью стрелка в экипаже машины, лучше попробуем разобраться с техникой пилота.
    С чего начинается полет? Правильно, с пуска двигателя и раскрутки винта. Эти действия производятся автоматически с момента занятия места пилота. Не спешите с подъемом, дайте винту разогнаться до момента, когда лопасти визуально сольются в своем вращении. В это время вы можете развернуть машину вокруг своей оси соответственно предполагаемому направлению движения после подъема, и, кроме того, подозвать попутчика; он составит вам компанию в качестве стрелка, что позволит реализовать все защитные и атакующие возможности вертолета. Готово! Теперь можно подниматься, не рискуя влететь в ограждение или иное препятствие, расположенное рядом с площадкой.
    Поднявшись метров на десять-двадцать (зависит от рельефа местности), направляйтесь вперед, по маршруту выбранного вертолетного рейда. Как тут не завалиться или не полететь совсем не туда, куда следует? Техника управления вертолетом чем-то напоминает езду на велосипеде: он так же норовит завалиться на бок, но вы постоянно препятствуете этому, поворачивая руль. С вертолетом обращаются похожим образом: выравнивание машины производится поперечным наклоном в сторону, обратную направлению завала. Делается это аккуратным горизонтальным перемещением мыши. Итак, положение выровнено (плоскость гироскопа горизонтальна и пересекает центр), можно лететь вперед. Это очень просто: вертолет движется в сторону за счет своего наклона в эту сторону (воздушный поток от основного винта при этом направлен противоположно направлению движения). То есть, чтобы лететь вперед, следует наклониться вперед. В этом случае мышь перемещается вертикально вниз. При этом состояние машины меняется так: высота уменьшается, а скорость возрастает. Чтобы не врезаться в землю, приходится прекращать наклон; так вы подниметесь вверх, потеряв скорость, чтобы снова увеличить ее наклоном в сторону движения. Здесь нужен компромисс минимальной высоты/максимальной скорости и безопасности, ведь вертолет, летящий низко над землей, особенно уязвим.
    Но вот вы добрались до местности, контролируемой противником. Если поблизости не видно тяжело бронированных машин, то самое время снизить скорость и высоту, этим предоставляя вашему напарнику возможность прицельной стрельбы из пулемета. Как только заметили танк или БТР, увеличивайте скорость, сближайтесь с ним и расстреливайте его ракетами, после чего быстро поднимайтесь и улетайте, набирая скорость. Если впереди препятствие, задирайте нос вертолета вверх, так вы почти вгновенно измените направление движения и не врежетесь.
    Важное замечание: прицел вам не поможет при пуске ракет, так что рассчитывайте на некоторое отклонение ракет вниз; поначалу полезно пристреляться парой ракет издалека, после чего пускать сразу несколько штук. Если вы заметили танк поздно и он уже почти под вами, не беда. Не пытайтесь резко наклониться вниз, так вы только увеличите свою скорость и промажете. Нужно наоборот, опускаться, снижая обороты винта и на короткое время наклониться назад, чтобы сбить скорость. Далее наклон вперед и пуск ракет.
    Приведенная выше техника обстрела уместна, если ваш напарник только что выпустил управляемую ракету и промахнулся или поразил другую цель. Иначе ваша огневая поддержка в этом случае не обязательна.
    Но вот вы "разбомбили" все на пути, и, как водится, оказались на границе карты. Теперь необходимо развернуться и повторить налет. Если вы улетели далеко от вражеской точки, то можете плавно разворачиваться. Если же вам вдогонку летят снаряды от выжившего БТР'а или (лишь бы не вместе с тем) строчит пулемет врага, то плавный разворот отменяется. Нужно развернуться быстро, сразу же приняв атакующую позицию. Как это сделать? Прием нехитрый, но чтобы выполнять его без погрешностей, требуется тренировка. Слегка снизив набранную при отступлении скорость, резко (градусов на 40 по гироскопу) заваливаете машину в сторону поворота и увеличиваете обороты винта, удерживая нажатой клавишу "A" или "D" (соответствует плавному повороту влево или вправо). Резкого завала можно не бояться; реактивная сила скорее всего не даст вам уйти в штопор. Выровнявшись при помощи мыши, снижаетесь, чтобы пропустить поверху "подарки" противника. Что делать дальше, думаю, понятно.
    Когда закончатся боеприпасы или вертолет получит повреждения, возвращайтесь на площадку, с которой вы взлетели, и постойте там, пополняя боезапас и ремонтируясь. Чтобы не промахнуться мимо площадки, старайтесь почти не наклонять вертолет продольно, снижая обороты винта.
    Летая таким образом некоторое время, вы станете более уверенно управлять вертолетом, уже не остерегаясь препятствий на пути и все реже снижая скорость, будете держаться на той высоте, что целесообразнее в данной ситуации, становясь почти недосягаемым для противника и сея панику в его рядах одним своим появлением на горизонте. Со временем вы начнете "чувствовать" машину и почти автоматически избегать препятствия; предпочтение сложного движения (одновременно по трем координатам) станет вашим стилем.

    2 Советы пилоту:

    2.1 Старайтесь не летать в гордом одиночестве - это и опасно, и малоэффективно. Управляться за двоих, пересаживаясь на место стрелка и обратно, очень непросто.
    2.2 Не увлекайтесь подкрадыванием к противнику почти "на брюхе"; очень велик риск получить АТ от противотанкового юнита. Выбирайте высоту полета в зависимости от рельефа и наличия у противника средств ПВО: плоский рельеф благоприятствует полету на большей высоте, загроможденный - на меньшей (легко спрятаться, нырнув за какую-либо постройку или холм).
    2.3 Если вас "ловят" радаром ПВО, не спешите выпускать отвлекающие искры. Оператор "стингера" может того и ждать, через несколько секунд после чего спокойно выпускает обе ракеты, не рискуя потерять их впустую.
    2.4 Не держите запас в пару ракет - лучше выпустите их и перезарядитесь, чтобы не оказаться безоружным в критической ситуации.
    2.5 Не пытайтесь сесть на наклонной поверхности: или завалитесь, или за своим барахтаньем пропустите подобравшегося врага.
    2.6 Если танк уже прямо под вами, а вы сильно наклонили вертолет, идите на таран! Взрывом унесете с собой всех, оказавшихся под вами. И не нужно выпрыгивать при этом из вертолета - это выглядит глупо!
    2.7 Если вам достался "транспортник" и ни одного партнера из команды, летите на нем к противнику, садитесь и отстреливайтесь из пулеметов! Переключаясь между бортами, можно продержаться довольно долго.
    2.8 Если видите вертолет противника, старайтесь забраться вверх выше него - так вы обеспечите себе решающее преимущество в воздушной дуэли.
    2.9 Активно используйте движение вверх/вниз, это важное преимущество летательного аппарата. Меняя высоту, вы не только делаете вертолет труднодоступным для попадания по нему снарядами или пулями, но закрываетесь и от самонаводящихся ракет, скрываясь за каким-либо препятствием на их пути.

    3 Советы стрелку:

    3.1 Ваша главная цель - средства ПВО противника, во-вторую очередь танки и пехота.
    3.2 Не спешите выпустить управляемую ракету, прицельтесь тщательнее или подождите, пока ваш напарник снизит обороты винта.
    3.3 Не нужно прыгать вон из машины при первом попадании в нее. Даже если вертолет горит, он не взорвется от одного этого, как автомобиль. Трусливый стрелок нам не нужен!
    3.4 Малополезно строчить по броне из пулемета, сосредоточьтесь лучше на пехоте.
    3.5 Вертолет на своей площадке - отличное средство обороны точки! Не забывайте поворачиваться, пересаживаясь на место пилота.
    3.6 Если увидели под собой незанятый вражеский танк или вертолет - прыгайте (желательно с парашютом) и занимайте в нем место! Пилот поймет вас.

    Техника управления бомбардировщиком:

    Если у вас уже есть опыт пилотирования вертолета, то не думайте, что он сильно поможет вам в освоении бомбардировщика. Даже чувствительность мыши здесь уместна другая - еще больше, примерно 3,5-4 единиц. В остальном техника совершенно другая, давайте же приступим к ее разбору.

    Взлет осуществляется очень просто: вам достаточно лишь давить клавишу "W", чтобы разогревающиеся двигатели сообщили машине начальный разгон, требуемый для отрыва от взлетной полосы. Звать напарника и разворачиваться вам не придется, так как первое не нужно, второе еще и невозможно.

    Почему не нужен партнер? Дело в том, что в отличие от вертолета, самолет менее уязвим для атак с земли в силу своей высокой скорости, да и крупнокалиберный пулемет контролируется пилотом, а не стрелком. При этом главное оружие бомбардировщика (или истребителя, как хотите) - управляемые ракеты и бомбы - легко могут быть применены пилотом, пересевшим временно на место стрелка, но об этом чуть позже.

    Итак, вы взлетели, сдвинув мышь вверх по-вертикали, будучи на второй половине взлетной полосы, и находитесь в состоянии свободного полета. Управление машиной осуществляется синхронным или разнонаправленным поворотом закрылков, что соответствует движению вверх или вниз и наклону в левую или правую сторону. Это интуитивно понятно и не должно вызвать затруднений в реализации. Набирать высоту более 250м, ровно как и снижать скорость (по нажатию клавиши "S" или ненажатию "W") до уровня ~650км/ч не рекомендуется - самолет теряет управляемость. Делать так следует только в двух случаях: уход от преследования другим бомбардировщиком (высота) и посадка самолета (скорость).

    Кстати, куда вы летите?.. Это хороший вопрос. В отличие от вертолетных рейдов, путь бомбардировщика должен быть тщательно спланирован, что, впрочем, не исключает некоторого экспромта. Чтобы не летать просто так, но как можно большую часть времени находиться над местами скопления техники противника, да еще занимать удобное для атаки положение при этом, нужен заранее определенный маршрут. Самолету позволяется улетать далеко за очерченные штриховкой пределы карты, старайтесь растянуть траекторию полета по одной координате и сжать - по другой. Так вы сведете к минимуму плавные повороты, во время которых затруднительно атаковать наземные цели. В идеале пролетать над целевой областью дважды за круг: поочередно то с одного, то с противоположного направления.

    Теперь, когда ясно, куда лететь, пора разобраться с поражением наземных целей. Начнем с главного - ракет с лазерным наведением. Здесь требуются две вещи: правильное положение самолета и ловкость пилота. Первое предполагает движение на высоте ~75-100м под острым углом к поверхности земли, и наземные цели, находящиеся впереди (не вертикально внизу и, конечно, не сзади) на расстоянии двух-трех секунд полета до положения над ними. Как только приведете машину в такое положение, задерите нос слегка вверх (чтобы не врезаться ненароком) и прыгайте... не с парашютом! А на место стрелка (клавиша "F2"). Дальше переключайтесь в режим наведения ракет (правая кнопка мыши) и ловите цели - технику противника. Как только поймаете (лишь бы не своих - рамка должна удвоиться) выпускайте ракету и пересаживайтесь обратно на место пилота выравнивать машину и набирать скорость. Все эти действия делаются очень быстро, так что не зевайте!
    Бомбежка обычными авиационными бомбами ("F" для смены оружия, правая кнопка мыши - для сброса бомб) менее эффективна по причине трудностей прицеливания и необходимости максимального снижения самолета перед открытием соответствующего отсека. Имейте ввиду, что бомбы летят не вертикально вниз, но также по направлению движения бомбардировщика, причем довольно медленно. Так что сбрасывайте бомбы заранее, особенно находясь на высоте - иначе даже большая площадь поражения (основное преимущество бомб) вам не поможет.

    Напоследок об обороне. Обороняться придется в основном от средств ПВО и "севших на хвост" самолетов противника (нажмите "F12" - вы их обязательно увидите). С первыми все просто: улетаем за преграды рельефа, снижая скорость; крутимся "на месте", выбрасываем ложную мишень в крайнем случае. А вот победить в воздушной дуэли гораздо сложнее. Здесь тактика следующая: чтобы оторваться от противника, используем ускоритель ("Shift+W"); чтобы избежать ракет, крутимся с как можно меньшим радиусом поворота; если "кручение" не помогает поменяться с оппонентом местами, набираем высоту и, поворачиваясь, улетаем за границы карты (аккуратно!). Итак, надеюсь, вам удалось пристроиться "в хвост" вражеского самолета. Не спешите выпускать ракеты "воздух-воздух"! Их всего четыре, а допустимый для них радиус поворота довольно велик. Не нужно атаковать самолет, который, находясь перед вами, повернут к вам нижней плоскостью в процессе поворота. Прекратите набор скорости и поворачивайте за ним, ориентируясь на след в воздухе, когда машина оппонента скроется с глаз. Только примерно совместив в плоскости свое положение с положением противника, выпускайте ракеты.

    Что делать, когда боеприпасы закончились? Бросать самолет? Конечно же, нет. Возвращайтесь к взлетной полосе (кстати, это уместно предусмотреть при планировании маршрута) и пролетайте низко над ней, пополняя боезапас и ремонтируясь. В принципе, можно и сесть, заблаговременно сбросив скорость; но тогда придется рулить, разворачиваясь, что не очень удобно и не очень быстро. И постарайтесь не влетать на скорости в свой ангар - не смешите людей.

    Если все рекомендации, приведенные выше, вы доведете до автоматического применения, то скоро заметите, что "ловить" наземные цели ракетами "воздух-земля" стало сложнее. Не беспокойтесь! Просто экипаж танков, бронемашин и автомобилей разбегается кто куда, бросая технику, как только услышит грозный гул приближающегося самолета. Вашего самолета.

    Советы пилоту:

    1 Не брезгуйте перехватом самолетов противника, высаживаясь рядом с вражеским аэродромом (ваш самолет будет ждать вас на respawn'е). Захватив самолет и посадив его на запасную взлетную полосу своего аэродрома (или закатив его во вражеский ангар носом к стене), вы на время защитите себя от атак с воздуха.
    2 Не летайте с напарником, контролируйте расход боеприпасов и маршрут самостоятельно. Если очень уж хочется сосредоточиться на чем-то одном, берите напарника перед взлетом - не нужно, получив подтверждение на предложение составить компанию, ловить его, снижаясь на полном ходу - такая лихость опасна.
    3 Активнее используйте поворот вращением корпуса вокруг своей "оси" в дополнение к закрылкам - ложитесь "на бок" и радиус поворота значительно уменьшится. В итоге получите больше маневренности.
    4 Используйте таран, если уверены, что у оппонента потери окажутся в результате больше (загруженный транспортный вертолет, получивший две ракеты).
    5 Старайтесь летать вдоль дорог - так больше шансов удачно атаковать вражескую бронетехнику или автомобили.
    6 Держите боекомплект полным (пролетайте регулярно над своей взлетной полосой).
    7 Не увлекайтесь стрельбой из пулемета - на это есть ракеты.
    8 Режим выброса бомб (клавиша "F") удобен для раннего обнаружения наземных целей. Как только увидите на экране метки техники противника самое время переключаться на ракеты с лазерным наведением.
    9 При бомбежке старайтесь выпускать все пять бомб сразу - так вероятность промаха будет наименьшей, а следующий раз скопления техники можно и не встретить.
    Категория: Всё о Battlefield 2 | Добавил: SaSHoK76 (26.09.2009)
    Просмотров: 3790 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК по сайту
    Новые темы ФОРУМА
    Новые СТАТЬИ, ВИДЕО
    [13.03.2010]
    Персонажи Battlefield Bad Company 2 (0)
    [12.03.2010]
    Характеристики урона оружия (0)
    [12.03.2010]
    Комплект оружия всем классам бойцов в BFBC2 (1)
    [12.03.2010]
    Техника Battlefield Bad Company 2 (2)
    [12.03.2010]
    Стрелковое оружие Battlefield Bad Company 2 (0)
    СТИСТИКА ИГРОКОВ
    Серверы
    Copyright MyCorp © 2024
    Рейтинг сайтов Battlefield